22 сентября 2014 г.

Заказищееееееее )))

Фуууух. Сделала заказ )) 
По моим "меркам" делала долго (около недели), но мы тут всей семьей приболели. Ребенок дома, постоянно отвлекает, насморк, температура...  Но сегодня я уже могу показать результат своей работы ))
П.С. Куколку мне дали без головы, так как в пошиве наряда она мне как бы и не нужна.
Задача: сиротско-многослойный наряд в стиле бохо. Эскиз мне предоставили, ЦУ по цветовой гамме дали и я приступила к работе ;)
Ну давайте теперь смотреть ;)
Горжетка из вискозного плюша, тонирована по краешкам.


Передничек из льна. Тонирован по краешкам и возле карманчика



Платье баллон из поплина. Полностью на подкладке.


Блуза из жатого шифона. Манжеты на пуговках


Сарафан-комбинация.


Туфельки бохо. Состарены. 
Тут можно увидеть плотные колготки. Еще есть гетры, их видно на верхних фото.



Еще сшила платье. Его можно комбинировать с вещами из верхнего наряда.



Сапожки-бохо. Хорошо подойдут для платья. 



Ну и просто трусики пошила )) 
Еще сшила огромную кучу колготочек, но там все повторы, поэтому не показываю ))


14 комментариев :

  1. Обалдеть! Наташа, ты меня шокируешь своими золотыми ручками... Какой наряд! Какие трусики! Какое платье и сапожки! А ботиночки - обалдеть! Побольше тебе хороших заказов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ниночка ))
      Хочу еще просто так шить наряды на продажу ;) Думаю стоит попробовать ))

      Удалить
  2. Сногсшибательно!!! Виртуозно!!! Крапотливейшая работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю )) Мне очень нравится шить такие наряды )

      Удалить
  3. Очень красиво!Браво!
    Я даже не представляю,как можно придумать такие шикарные наряды,а уж про то,чтобы сшить!..вообще молчу!
    У Вас золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну придумала не все я ))) У меня был эскиз заказчицы ;)
      Благодарю ))

      Удалить
  4. Здоровские наряды. Ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить