25 мая 2014 г.

Барышни ))

Ну совсем не похоже на меня... Нашила кучу рюшиков и кружавчиов )) Но скажу честно- мне понравилось шить такой многослойный наряд. Думаю это не последний ;)



А под катом еще одна кукла ;)


 Птичка невеличка )) Девушка мечтательная и любит слушать птичье пение.


Корсет кожаный, можно снимать, вот только зачем? ;) Девушка приличная, до свадьбы ни-ни!



Капор тоже можно снять, чтоб подправить прическу ;)




А еще я Асин наряд в дело пустила )) Вот этой куколке как раз по размерчику наряд.






Вот такие у меня барышни ищут свой дом )) Все подробности в моем магазине на ярмарке мастеров natalikoval.livemaster.ru

9 комментариев :

  1. Очень понравились куколки:-) чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! Просто Очень! Супер! Такая работа проделана! Они восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие же красавицы! А рюшечки... ммммм... так красиво, что просто очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, мои дорогие девочки )) Я прочитала ваши комментарии и мне очень приятно ))

    ОтветитьУдалить