7 марта 2014 г.

О всяком разном. Я не пропала )))

Ох, столько новостей сейчас расскажу )) 
Почти неделя у меня выпала из рукодельной жизни... Мы типа ремонт делали. История такова- мы снимаем жилье(3х-комнатная квартира) Две занимаем мы с мужем и Кириллом, а в третью переехала мужа сестра и мы решили навести красоту. Когда все запланированное закончится- обязательно покажу детскую комнату  и то, что я туда пошила)) 
А пока вот мое чудо, в пошитых мамой, то есть мной, шортах и бабочке на скорую руку, на утреннике, посвященном 8 марта. Танцевали танец с ложками )) Вот танцевать он у меня любит, а стишки рассказывать нет. На танцы его сдать, что ли? 



А внизу еще много интересненького ;)




А еще я на заказ сшила органайзер в детский сад. Много карманчиков, что бы вместились все вещички.


А сегодня с почты забрала посылочку с тканюшками из Америки. Порассматриваем?


Из ткани с клубочками планирую пошить органайзер для спиц на продажу. Девоньки вяжущие, может подскажите какая сейчас актуальная длина спиц? 
Ткань с девчонками очень понравилась, планировала на блокнот, но очень уж светлая она- пачкаться будет... 


Как и горошки я люблю полосочки )) А особенно шить из них органайзеры для крючков и карандашей- строчи себе по полосочке и не заморачивайся проведением линий линейкой и мелком- ууууууу, лентяйка я


Тема кухонная. Скоро можно будет увидеть изделия из этих тканюшек ;)


Мелкие цветочки. Я вообще-то редко использую такого плана ткани и даже не знала какие мне понадобятся, поэтому выбрала разных. Не скажу, что от всех я в диком восторге, но вкус заказчика может отличаться от моего, верно?


С намеком на винтажность ))


А еще я сегодня поигралась с блогом и у меня есть три изменения:
- появилась кнопочка "НАВЕРХ"- она находится в правом нижнем углу и появляется после пару прокруток колесиком. Эт для ленивых )) Лень крутить вверх- нажал на кнопочку и ты в вверху блога.
- "танцующие" теги. когда подводишь курсором к тегу- он отъезжает. Если мышкой провести быстро по тегам они так забавно плавают )) Ну это так, поиграться....
- при наведении мышкой на  мои фото появляется кнопочка Pin it Если кто в теме, то просто будьте в курсе, что мои фотки можно пинать. Кто не в курсе, то вкратце Pinterest (Пинтерест) – это социальная сеть, позволяющая создавать виртуальные коллекции для хранения изображений.  Подробно хорошо описано ТУТ
Ну вот вроде все рассказала и показала ))

1 комментарий :