18 апреля 2013 г.

Хиппи мама (наконец пришла весна!!!)

Очень, очень интересно было делать этот заказ!!! Для меня стиль "хиппи" не близок, но старалась максимально передать его. 






Сарафанчик пошит из французского хлопка. Он очень тоненький и мягенький. В таком сарафане я бы сама с удовольствием ходила ;)) Очень приятная ткань тактильно и по цветовой гамме. 



Впервые сделала сандалии ))) Муж сказал, что вышло клево ))) 




Качельку делал муж. 

Теперь девчонки уедут жить в Днепродзержинск и будут радовать очень хорошую девушку ))) Кстати, она скоро станет мамой и эти куколки - она сама и ее дочечка ))) 



А это Кирюша помогал мне во время фотосессии ))))



И наконец пришла весна ))) Хотя кое где еще лежит лед....  Теперь можно свою "фотостудию" переносить в парк ;)))

7 комментариев :

  1. Какая интересная мама получилась) И травка у вас - завидуюююююююююю

    ОтветитьУдалить
  2. "Муж сказал, что вышло клево"
    Я бы сказала - просто офигенно вышло!!!! И сандалики меня покорили )

    ОтветитьУдалить
  3. Как классно. Работа потрясающая

    ОтветитьУдалить
  4. Хиппи удалась. Сандалики супер, сама бы носила. Муж молодец. Приобщился к прекрасному. Сынок симпатяшка.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие куколки классные!!! а реснички! а сандалики и сумочка! а качелькиии!

    ОтветитьУдалить