31 декабря 2012 г.

Итоги 2012 года.


Ну что можно сказать? Год прошел насыщенно )))) Еще бы- и блог создала и столько нового начала делать, познакомилась с разными рукодельницами ))) 
Конечно нет смысла в этом посте показывать все, что я сделала- он просто лопнет ))) Поэтому я покажу только самое свое любимое и популярное ))) Ни в коем случае не хочу обидеть другие свои работы- я так же их люблю, но эти как-то больше )))
Давайте по порядку )))
Любимые работы-куклы:












Эта куколка вообще мегапопулярна )) 
МАСТЕР КЛАСС по пошиву пролетел через интернет )))


МАСТЕР КЛАСС по этой куколке тоже много кто видел и он до сих пор путешествует по сети )))



И немножко "докукольных" работ
Обожаю эту вышивку!!! Это моя самая-самая любимая! Никогда ее не сниму со стены. Постараюсь ее сохранить и передать потом внукам. Сумасшедшая идея )))


И еще парочку работ в технике квиллинг.



Вот смотрю на это все и думаю- какая же Наташа молодец ))) Тут нужен смайлик "смущаюсь и ножкой по полу шаркаю"

А теперь буду поздравлять!!! 

Всех моих постоянных читателей, а также гостей моего блога  поздравляю!!!!
Желаю в новом году свершений, осуществлений, продвижений ))) Ну а каждый для себя решит что куда ;)) 

\ \
/ /
\ \
(o o)
\__/
| ^
Эта змейка вам желает
Никогда не знать забот,
С Новым годом поздравляет -
Будет лучше этот год! 
Пусть тринадцатым зовётся,
Ну и что, переживем!
Пусть скорее он начнется,
Будет только счастье в нём!
С Новым гадом! ;) Ой, годом :)

До встречи в новом году!!!! Спасибо, что вы у меня есть )))







6 комментариев :

  1. Наташенька, все итоги очень красивые, не итоги, а итожищи. Поздравляю с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. С Наступающим!!! Наташа, без сомнений, ты молодец!!! Счастья и успехов в Новом Году!

    ОтветитьУдалить
  3. С Наступающим! И дальнейших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым годом!
    Работы с квилтингом просто шикарны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииииибо ))) позвольте вас поправить- квиллинг, а не квилтинг. Квилтинг- это шитье ))) А квиллинг- это работа с бумагой )))
      С новым годом !!!

      Удалить
  5. С новым годом! Столько интересных работ!

    ОтветитьУдалить