19 октября 2012 г.

Конфетка от NatiKo. РАЗЫГРАНА!!!!

Пару постов назад я писала, что хочу переименовать блог и поменять дизайн. Вот свершилось ))))
Теперь мой блог будет называться "Ручные мечты".

Почему так? Ну во-первых мне нравится созвучие ))) Во-вторых, меня доооолго это "созвучие" не покидало )))) Прям навязчиво как-то... Ну вот я подумала и сделала вывод- а таки любую мечту можно "поймать и приручить"  Потом я начала искать подходящую картинку и нашла ее у замечательного художника авторских пастелей Аннет Логиновой.
Ну и к этому событию решила разыграть КОНФЕТКУ ))) Еще и дату-то какую выбрала ;) 12-го числа 12-го месяца 12-го года. О как )))
Состав конфетки "братский" (или в нашем случае "сестринский")- делилась пополам )))


Подробнее. Тканюшки- совершенно разных размеров и составов. Что-то еще от бабушки, что-то сейчас купленное, что-то подаренное...


8 кусочков разноцветного фетра


Колечки цветные. Честно говоря, даже незнаю куда их можно применить... Может пришить куда-то....
Наборчик шерсти для валяния из 5 цветов
Мягкая меховая проволока 10шт.


6 цветов атласной ленты 2.5см шириной. Длина разная, от метра и более )))


10 цветов атласной ленточки в горошки. Она плотненькая. По метру каждого цвета.


Вот такая сумочка сладюшечек ))) Возможно дополню ее какой-нибудь своей рукодельной штучкой ;)


И немножко о правилах:
- постоянным читателем становиться не обязательно. Ну уж ради конфетки точно не нужно! Если вам интересно мое творчество- присоединяйтесь
-размещаем баннер на боковой панельке, если еще и отдельным постом напишите- низкий вам поклон )))
-кофетные блоги- гуд бай ;) Хотя мне такие не встречались, ну на всякий случай
-добавляться в Линки можно не более двух раз. Например в блоге и Вконтакте. Если вы добавили запись Вконтакте, то старайтесь, чтоб она в течении всего времени находилась  хотя бы на первой странице стены 
-возвращаемся 12.12.12 и радуемся )))
-выбирать победителя будет Рэндом

Записываемся у Мистера Линки. Внимание: комментарии не учитываются!!! Но конечно же оставлять их можете ))) Как раз можете высказать свое мнение о моем новом дизайне и названии.
Поскольку Рэндом номер 1 выбирает редко- запишусь сама первой )))

П.С. Для тех, кто не знаком с Линки, знакомлю:  
- "Your name" ваше имя
- "Your URL" адрес страницы, на которой вы разместили информацию о моей конфетке(например, ваша страница Вконтакте).





96 комментариев :

  1. Здорово!!!!!!!! Классные штучки!!!!!Надеюсь Рэндом не оставляет без внимания номер 2 ;))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду его просить ;))) Болею за вас )) ЖЕлаю удачи!!!

      Удалить
  2. Какая красивая шапочка у блога! и название мне нравится! Такой "ремонт" получился, очень удачный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну хорошо, что я не зря старалась ))))))
      Спасибо за отзыв ))

      Удалить
  3. Отличное название! и дизайн тоже хорошо! Записалась на конфетку. вдруг повезет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что не "режет глаз" )))
      Желаю удачи в розыгрыше ))

      Удалить
  4. Мне тоже нравится новый вид блога:) Записываюсь на вкуснющую конфетку! А у меня в блоге тоже началась запись на конфетку - милости прошу! http://thegardencat.blogspot.com/2012/10/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с обновкой!
    Нежный блог получился ( я только в процессе)...название очень милое, спокойное и рукодельное!
    Хоть и у меня ПЧ мал мала, но хочу попробовать твою сладость)http://rukodeliajufara.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. С обновлением))))Красиво и уютно))))
    С радостью учавствую!!!!Ссылочка на боковой панели!!!

    ОтветитьУдалить
  7. конфетка вкусная))оформление блога понравилось))и новое название идет)))))
    а еще мне номер 17 достался)))ето должно быть хорошо)))буду надеяться))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Натали ваш блог очень понравился с большим удовольствием стала вашей ПЧ,кукол только начала шить и очень много взяла из вашего блога,,,(как я раньше не увидела)на конфетку запишусь правда еще никогда и нигде не выигрывала но вдруг,,,,,

    ОтветитьУдалить
  9. да забыла оформление просто чудесное такое спокойное вот тоже ищу такую картинку чтоб не резало глаз

    ОтветитьУдалить
  10. Я постоянный чтец))) и вконтакте и тут и даже на станомамочке))))
    работами просто восхищаюсь! они такие чудесные!волшебные!

    название блога тоже класс - от него веет чем-то таким теплым, уютным! и цветовое оформление на 100!

    а вот и ссылка - http://www.liveinternet.ru/users/4116058/post244275726//

    ОтветитьУдалить
  11. Дизайн очень уютный! Приятно заглядывать :)
    Участвую с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже постоянная читательница)) Благодаря твоему МК по пошиву куколки, я теперь тоже что-то да шью, правда не с такой скоростью как ты)) Но все равно, мне за радость! http://citrysinka.blogspot.com/ )))))
    Блог красивый )) Перемены всегда нужны! Участвовала в предыдущей конфетке - удача обошла меня)) Попытаюсь теперь в этот раз))) Вдруг повезет! )

    ОтветитьУдалить
  13. Ух!Держу кулачки, может хоть один раз повезет!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный у Вас блог! Название очень гармонирует с оформлением! Просто Волшебно! :)
    Спасибо за такую чудесную и богатую конфету!!! С удовольствием поучаствую!http://povitrulya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. И мне тоже ваш блог ну оооочень нравится! Тоже хочу принять участие http://momdetki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Новое оформление понравилось,хотя и старое было очень приятное.Спасибо за ТАКУЮ КОНФЕТИЩУ! С удовольствием поучаствую!http://fee4ka-feechka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Мне тоже такое сочетание цифр очень понравилось и я тоже решила в этот день разыграть конфетку!Так что приглашаю!

    ОтветитьУдалить
  18. Красивое оформление - глаз радуется!

    ОтветитьУдалить
  19. отличная конфетка))) не знаю какой был раньше дизайн)))) но этот очень даже привлекательный))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, действительно куда то делся мистер Линки , вот моя ссылка http://yarkiekraskileta.blogspot.com/

      Удалить
    2. Anyuta.Shi, даже незнаю что и сказать..... ничего не трогала, а он куда-то делся.... Может сбой какой-то?

      Удалить
    3. уже появился))) записалась)))

      Удалить
  20. Почему-то не вижу мистера Линки((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я его тоже не вижу.... не понимаю куда "он ушел и почему?!"
      Подозреваю, что какой-то сбой, у меня очень плохо пблог работет.... Может еще появится? Надеюсь на это )

      Удалить
  21. Какая красивая конфетка!!!Запишите и меня!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Наташ, об этом угощении только мечтать))) Хочу-хочу)))

    ОтветитьУдалить
  23. Как много всего в вашей конфетке! Заходите и ко мне на угощение:
    http://russian-tatter.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. И я присоединяюсь! И к Вам и к числу участников... У Вас здесь очень уютно!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ох же и щедрая вы!
    Скажу по секрету, что Рендом выбирает №1 намного чаще, чем все остальные числа. Я наоборот, радуюсь когда записываюсь к кому-то первой:)

    ОтветитьУдалить
  26. Большое спасибо за возможность принимать участие в розыгрыше таких рукодельных сокровищ!!!
    Творческих успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю с новым лицом блога и названием! Конфетка супер!!! Я уже мечтаю о колечках))) Моему сыночку они бы очень пригодились))) И ещё там столько нужного! Спасибо, творческого вдохновения тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Огромное вам спасибо за такую вкусную конфетку)
    А вам желаем творческих успехов)

    ОтветитьУдалить
  29. http://www.liveinternet.ru/users/4533169/post246278494//
    вот тут новый пост с активной ссылкой. А пока примите привет из Израиля и поздравления с новым оформлением. Очень красиво, нежно, не вычурно - приятно посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  30. Натали, Ваша конфета - настоящая мечта Хомяка. Очень нежное оформление блога и название хорошее.

    ОтветитьУдалить
  31. Чудесное название,поздравляю!Куклы замечательные!
    Я не жадина,но пройти мимо не могу,записываюсь.

    http://kuklandya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  32. Не видела правда какой дизайн был раньше, но этот очень нравится, особенно шапочка!:)

    ОтветитьУдалить
  33. Огого какие вкусности. Рондомчик, миленький, укажи на меня

    ОтветитьУдалить
  34. С огромным удовольствием. Спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
  35. Мой хомяк никак не успокоится, увидела и хочу! Классная конфетка! Ссылка справа на панельке http://tashullka-tashullka.blogspot.ru/, заходите в гости и счастья Вам!

    ОтветитьУдалить
  36. Ой, с удовольствием приму участие! У вас очень уютненько здесь и конфетка такая сла-а-а-дкая, что отказываться просто глупо!
    Панелька справа:http://kuklolyb.blogspot.com
    Приглашаю всех и к себе на конфетину:http://kuklolyb.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  37. Это точно мечта хомяка!!!:)))Попытаю счастье,спасибо!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  38. Прекрасна цукерочка!!! З великою радістю записуюсь!

    ОтветитьУдалить
  39. Ох, какие тканюшки! Моя слабость)))) Участвую!

    ОтветитьУдалить
  40. Замечательная конфетка! Записываюсь! я только новичок здесь,но конфету уже хочу)
    http://helensdolls.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  41. Замечательная конфета! Здорово будет получить подарок накануне дня рождения)))
    http://solnehnie-nitohki.blogspot.ru/2012/10/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  42. Хомяк в шоке от такой красоты и надеется на победу. Спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  43. Missi1979 Конфетка обалденная!Я на радостях что то в линки напутала и одну ссылку №168 вставила не правильно, но я разместила два поста- http://www.babyblog.ru/user/missi1979/9382 (это №169) и http://vk.com/id184876130 может пусть эта ссылка будет под № 168.И ещё посмотрела ваш блог - пуговичный клад это что то - офигеть:) и записалась в ПЧ.Надеюсь не утомила

    ОтветитьУдалить
  44. С удовольствием поучаствую! тем более датка какая хорошая- день рождения моей дочки! было б здОрово,если б нам с ней повезло;-)

    ОтветитьУдалить
  45. Это не конфетка,а конфетище! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  46. Зашла по конфетной ссылке, уж очень заманчивая конфета)))) Очень понравились работы и сам блог, с удовольствием становлюсь ПЧ. Оформление блога понравилось, хотя сравнить не с чем, как выглядел блог раньше я не знаю.

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо за конфетку!Очень вкусная!

    ОтветитьУдалить
  48. Очень нужная и симпатичная Конфетка, буду надеяться!

    ОтветитьУдалить
  49. с удовольствием поучаствую.очень нужная конфетка.а вот колечки это просто моя мечта,они очень нужны в моей работе.фетр в виде цветочков вижу в первые,красота не земная.эх..буду держать кулачки на удачу.приходите в гости , у меня конфетка.http://natali-mon.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  50. ой, какая конфета! не пройти мимо. очень хочу выиграть!
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  51. Какая вкусная конфетина)))) Не могу не)))

    ОтветитьУдалить
  52. Очень уютный блог, красивое оформление, детки замечательные...

    ОтветитьУдалить
  53. интересный блог..и конфета изЮмительная!!))
    с удовольствием присоединяюс к ПЧ и встаю в очередь за конфеткой..)))
    и ко мне на конфетку заходите..http://lvenochek-vyazhet.blogspot.com/2012/10/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  54. Натали,Поздравляю с новым дизайном, он просто супер!!!!! !!!

    ОтветитьУдалить
  55. Я уже знаю куда пришить колечки! Надеюсь на удачу)

    ОтветитьУдалить
  56. Оксана курбатова1 декабря 2012 г. в 14:35

    МЕЧТА всех сладкоежек!!! Спасибо за возможность поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  57. Ната, спасибо за возможность поучаствовать! В выигрыш не верю, не удачливая, но помечтать хочется))))
    Всем участницам -удачи! Ссылочка здесь- http://semiya-t.blogspot.ru буду вам рада.
    Ксана.
    пс: оформление блога действительно волшебное, а я все ещё с техникой "на вы", может найдешь минуточку - подскажешь как сделать/вставить в названии блога картинку?? размер не стандартный, никак не догадаюсь....

    ОтветитьУдалить
  58. Хочу попытать удачу- очень много вкусностей!

    ОтветитьУдалить
  59. Шикарная конфетка! А дизайн очень нежный!Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  60. С удовольствием поучаствую! :)

    ОтветитьУдалить
  61. Ох не хочет меня Линки записывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это не хочет? ))) я его накажу ;))

      Удалить
    2. С 7 раза, бяка такая. Вообще у него бывает, но редко.

      Удалить
  62. записалась на такую красоту!
    Приглашаю к себе на конфетку http://irichka61.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  63. С огромным удовольствием становлюсь читателем ну и с радостью участвую в розыгрыше такой замечательной конфетки)))

    ОтветитьУдалить
  64. Это не конфетка, и даже не торт, а целый кондитерский магазин :) и дата розыгрыша такая красивая

    ОтветитьУдалить
  65. Спасибо за возможность! http://olessijabuket.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  66. Как здорово, полезные нужности, буду рада поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить
  67. мечтаю)! Новый дизайн ну очень нравится, апо содержанию блоги до этого нравился))!

    ОтветитьУдалить
  68. Наталья, игрушки Ваши чудесны!!! С удовольствием становлюсь вашим ПЧ! А конфетка здоровская, в очередб встала =)
    http://podelkino-by-catty.blogspot.dk/

    ОтветитьУдалить
  69. ой, а я извиняюсь! Записалась давно и ссылку активную дала на эту страничку, а изображение загрузила другой конфетки нечаянно!!! И только заметила(((((

    ОтветитьУдалить
  70. Наталия, я так рада, что познакомилась с вашим блогом, МК по змейке встречала уже на ЯМ, а теперь вот здесь вижу еще такое большое количество красоты и МК по куколкам и игрушкам. Теперь я здесь поселюсь надолго.. И конфетка тоже очень богатая :) Если повезет - будет просто чудесно!

    ОтветитьУдалить
  71. Пора и мне вылазить из кустов скрытых читателей (а то у меня есть на блог подписка через google-reader) и хоть где-нибудь поучаствовать, тем более в такой замечательной конфетке.
    И новый дизайн, обновка блога вашего мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  72. Спасибо за такую шикарную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  73. здравствуйте. приятно познакомится. я конечно рукодельница, но до вас не далеко. пусть мне повезёт
    http://www.odnoklassniki.ru/oksana.boykoelkhissi/links

    ОтветитьУдалить
  74. Ну и я в последний вагон запрыгну, авось повезет)))

    ОтветитьУдалить
  75. Не выигрывала ниразу еще. А вдург повезет. дата магическая ))

    ОтветитьУдалить
  76. а квартирка то с евроремонтом)))))) красивооо...уютно...с удовольствием стала ПЧ...

    попробую! может удача на моей стороне?!!!!

    ОтветитьУдалить
  77. Очень красивый и уютный домик!!!С удовольствием становлюсь ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  78. И кто же стал победителем? Нигде не вижу имени

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. результы розыгрыша на главной странице отдельным постом.

      Удалить