27 октября 2012 г.

Intrigue. Маленький процессик

Ну а что? Все интригуют, и я буду ))) 


На днях мне предложили опубликовать СОВМЕСТНЫЙ ПОШИВ СЮЗИ в одном журнале, но там нужно, чтоб фотографии были в реальном размере и без всяких там надписей и печатей. А я когда редактировала, то не сохраняла как новые фотки, а просто делала замену... Теперь вот по новому МК делаю ))) Но он будет отличаться, поэтому в блоге я его тоже выставлю ))) 

А еще помните писала, про фотографию? Пока нет времени ходить и "ловить" кадры, но все-таки кое-что нашла ))) 



5 комментариев :

  1. везет...у вас букашки еще не попрятались... а у нас уже снег)))
    а еще сегодня ездили на Исскуство Куклы в крокус экспо...завта тоже напишу о поездке)))
    Жду совместный пошив, может опять присоединюсь... прошлую куколку купили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, не попрятались :) еще мухи и комары летают ;)
      Это не совсем совместник будет, а мини мк или такая себе добавочка к совместнику, я не делаю настолько подробно, на это нужно оооочень много времени :)
      А на экскурсию к тебе загляну :)

      Удалить
  2. Классный кадр получился ветки-руки к солнцу...

    ОтветитьУдалить
  3. фотографии очень красивые! удачные ракурсы:-)

    ОтветитьУдалить