29 марта 2012 г.

Кофейное дерево. Мастер класс

Хочу поделиться с вами "рецептом приготовления" такого кофейного дерева


Такое деревце будет отличным декором вашего интерьера, а также замечательным подарком, например на свадьбу.

Ну что, начнем? )))
Для ствола находим подходящие палочки на каком-нибудь кустике.




Отступив от края 5 см начинаем плотно обматывать ниткой.



Вот так получится должно



Теперь приступаем к кроне.
Мне посчастливилось найти пенопластовую заготовку "сердце", а вот сердце поменьше будем вырезать.
Берем пенопласт или как у меня полистирол(это была упаковка от деталей компьютера) и рисуем на нем нужный размер



За неимением того и другого, серде можно пошить из ткани и очень плотно его набить или сформировать из туалетной бумаги и обмотать ниткой придавая нужную форму.

Вырезаем канцелярским ножом.



 Теперь немножко обтесываем, для получения выпуклости



Я немножко решила затонировать акриловой краской, хотя этот этап можно пропустить, если будете приклеивать зерна плотно, то просвечивать не будет



Спицей делаем в нужном месте отверствие



Нанизываем сердечки на ствол



Я дополнительно сортирую зерна на маленькие и красивые побольше



Теперь запасаемся терпением и начинаем клеить. Работа эта очень долгая и кропотливая
Клею я на горячий клей в пистолете
У меня самый обычный строительный. Рекомендую приобрести, в хозяйстве штука нужная!!!!



Теперь запасаемся терпением и начинаем клеить. Работа эта очень долгая и кропотливая
Клею я на горячий клей в пистолете
У меня самый обычный строительный. Рекомендую приобрести, в хозяйстве штука нужная!!!!



Получаем



Теперь будем клеить большие зернышки полосочками вверх в промежуточки первого слоя. Представьте себе как вы собираете пазл. Это что-то в этом роде ))) Клей застывает не сразу, поэтому можно покрутить зернышко, чтоб оно легло так, как нужно. Тут могут пригодиться и маленькие зернышки. В общем будете смотреть, чтоб максимально закрыть первый слой.



Получаем



Теперь будем садить наше дерево. Нам понадобится баночка для посадки дерева, в моем случае из под кофе )))
Также нужен строительный гипс, он очень дешевый.



Насыпаем гипс в емкость(такую, что не жалко потом выкинуть-я бутылку пластиковую обрезала) ложки 4 с большой горкой и разбавляем тепленькой водичкой до консистенции сметанки



Выливаем в баночку до самого верха и садим наше деревце. Кстати, ствол в местах соприкасания предварительно склеить.
И держим ровно пока не застынет, приблизительно минут 5.



Гипс во время застывания нагревается, это нормальное явление, не пугайтесь )))

Пока отставим деревце и займемся декором.
Пошьем мешочек, я его еще раскрасила акриловыми красками, но можно и ленточками, кто как желает



Теперь ставим деревце в мешочек. Если хотите, то мжно завязать возле ствола мешочек, а можно декорировать таким образом




Еще можно и так декорировать. Я сначала разрезала, а потом нитки потрепала и создала эффект высыпания зернышек из мешочка



Ну а теперь можно сказать фух и полюбоваться на результат


Очень прошу при копировании данного материла указывать
мое авторство и ссылку на мой сайт .
Огромное спасибо за понимание .

4 комментария :

  1. Очень-очень красиво получилось!!
    И спасибо за МК, подробно и понятно!))

    ОтветитьУдалить
  2. очень здорово, мне понравилось, такого варианта кофейного дерева я еще не видела :)))) обязательно попробую! беге в ПЧ-шки

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Мерси за МК, так и тянет попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за мк. Дерево замечательное!!!

    ОтветитьУдалить